
По словам Килиана, главным достижением команды стала реализация подвески на направляющих стойках с настраиваемым углом наклона и углами схода/развала. Также поступала информация о переводе на новую версию движка Unreal Engine 5 из-за чего произошел ребрендинг проекта в пользу нового названия — 2Unreal5Underground. Переход благополучно отразился на сборке, помог повысить производительность, стабильность физической модели и предсказуемость симуляции.
В свежем ролике была демонстрация физики поведения автомобилей (скорректирована аэродинамика, расчёте нагрузки и симуляции шин) и работа GPS, фиксы ошибок камеры и трафика, подтянули производительность и много различных графических улучшений (блики фар, фонарей, светофоры, добавлены различные эффекты частиц). Проект будет поддерживать разные языки, включая русский. Также продумали функцию установки модификаций для игры.
Стоит лишь беспокоится о будущем данного проекта из-за вопроса об авторских правах, ведь Electronic Arts владелец интеллектуальной собственности — Need for Speed Underground 2, наработки которой используются в неофициальном ремейке. И да об этом пишет владелец данного сайта. Поддержать разработчиков можно, купив им кофе.
Неофициальный ремейк Need for Speed Underground 2 — 2Unreal5Underground, не имеет даты релиза.